Я тут посчитал, что я уже почти десять лет в интернете и все равно воспринимаю собеседников инете не как аватары, а как людей. И ищу логику в словах поступках. Расстраиваюсь, нервничаю.... И вот друзья, чтобы я перестал воспринимать все всерьёз, подарили мне книжку- исследование про троллей.
Сижу, изучаю)

Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интер-
нета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное почему люди
троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувство-
вать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном
мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль.


(«Тролль — это человек, который любит мешать глупым дис-
куссиям в Интернете. У троллей два главных правила: 1) ничего
не принимать всерьез и 2) из всего можно сделать порно».) Трол-
лями становятся или рождаются? («Да».) Чем привлекает троллинг?
(«Лулзами».) А это еще что такое? («Радость от того, что кого-то
разозлил. И единственная причина чем-то заниматься».


Третий и последний момент, очевидный для любого, кто знаком
с этой субкультурой, состоит в том, что троллинг может быть мерз-
ким, отвратительным занятием. Собственно говоря, в этом и весь
его смысл — дезорганизовать и вывести из душевного равновесия
как можно больше людей, используя любые доступные лингвисти-
ческие или поведенческие средства

Тролли дости-
гают этой цели, раздувая либо вообще изобретая новостное собы-
тие, слишком сенсационное для того, чтобы СМИ прошли мимо.
Сообщая о подброшенной троллями истории (или, в зависимости
от обстоятельств, «неистории»*), СМИ дают троллям то, чего они
хотят, а именно известность и лулзы, а медиа прямого участия по-
лучают то, чего они хотят, а именно историю и подписчиков, ко-
торых превратят в товар посредством рекламы. В итоге каждый
лагерь приносит другому выгоду.