Работы очень много. сижу пишу, пишу, пишу. когда не пишу - созваниваюсь, организовываю и бегаю. вдохнуть некогда и порадовать вас нечем. вот разве что вчера попал на встречу с дирижёром Юровским, говорили о Вагнере. кусочек из расшифрованного

Имя Рихарда Вагнера, к сожалению, очень многие годы было связано с третьим рейхом. И надо сказать честно, в музыке Вагнера достаточно много агрессии, милитаризма. Но Вагнер действительно гениально одаренный человек, и мне кажется, его музыка заслуживает того, чтобы ее знать. Хотя надо сказать честно – во –первых его оперы очень длинны, три – четыре часа оперы сегодня мало кто выдержит. Не умел Вагнер свои мысли выражать коротко. И второе – у него очень тяжелый язык. Это даже не немецкий язык. Это древненемецкий язык, в котором часть слов и словосочетаний придумывал Вагнер сам. И, конечно, выучить эти арии непросто. У Верди, скажем, в «Аиде», которая будет продолжаться тоже около четыре часов,партия Радамеса длится порядка 33 – 34 минуты. А у Вагнера в «Тристане и Изольде» - роль Тристана длится час сорок две минуты. Много ли найдется сегодня исполнителей, которые способны петь высокодраматичные партии в течение такого времени? И в Мюнхене в Баварской опере есть ноты, и вот на исторических музейных партиях написано на какой странице ушел из жизни какой дирижер, какой тенор. Это – касается именно спектаклей. Чтобы заниматься Вагнером, у тебя должна быть подготовка марафонца, это совсем другой вид спорта. Стоит ли удивляться, что сегодня Вагнера ставят достаточно мало?