Делай что должно, и будь что будет.
Давно известно, что некоторые способности закладываются у человека еще в утробе матери и их практически невозможно развить в процессе жизни. Кто-то родился с музыкальным талантом, а у кого-то с младенчества прекрасное чувство ритма. Ученые выяснили, что к такой же "необучаемой" категории относится и математика, пишет The Daily Mail.
Дя!Музыкальную школу я закончил, а слуха так и не появилось!!!
Американские психологи из Университета Джона Хопкинса под руководством Мелиссы Либертус установили, что математический склад ума – врожденный талант. Ученые отмечают, что человек может непрерывно зубрить формулы и знать предмет наизусть, но так и не решить ни одного примера. И этого не стоит стесняться – это предначертано судьбой.
www.utro.ru/articles/2011/08/11/991706.shtml
Американские психологи из Университета Джона Хопкинса под руководством Мелиссы Либертус установили, что математический склад ума – врожденный талант. Ученые отмечают, что человек может непрерывно зубрить формулы и знать предмет наизусть, но так и не решить ни одного примера. И этого не стоит стесняться – это предначертано судьбой.
www.utro.ru/articles/2011/08/11/991706.shtml
кто бы сомневался... как бабушки говаривают... дар божий не яичница... или в современном варианте: против природы не попрёшь или талант не пропьёшь...
Даже почерк, похоже, того... уже заложен...
И вообще, западные ученые просто органически не верят в идею прижизненного формирования качеств, навыков и способностей. У них это в головах не помещается.
Ведь уже есть четыре универсальные - зима, весна, лето и осень. Нет, список все пополняется и пополняется.
Формирование навыка с использованием других способностей - это другое. Объясняю на пальцах:
в далеком-далеком детстве, когда я только собиралась в школу, мне не давалось сравнение чисел. А еще я очень любила писать цифры и буквы шиворот-навыворот / Как я сейчас понимаю. это пример нарушения оптико-пространственных представлений, нередкий для дошкольников. / И под эту лавочку вопрос, куда, к какому числу ставить знак больше, а куда - меньше, превращался в русскую рулетку - ставлю наобум, авось, угадаю.
ОБъяснил мне эти тонкости папа, на очень наглядном примере - чтобы поставить знак, надо выяснить, какое число "сильнее", и "оно копьем колет меньшее".
Всё абсолютно понятно; представить сражение чисел мне показалось весьма забавным, и проблема отпала.
Что сделано? "Количество" - т.е. абстрактная величина, - заменена понятным и доступным ребенку визуальным образом. Это математические способности? собственно говоря, нет. Это помогло сформировать нужный учебный навык? да.
Всё формируется. Если знать. как.