Делай что должно, и будь что будет.
Толпа - это вообще страшно, а толпа в инете, когда каждый чувствует свою неуязвимость - это просто жуть. Какая там политика, национальные вопросы и прочие горячие темы! У нас вот отопление включить пообещали, потому что стало холодно. Едва новость появилась - начался срач. Одна половина считает, что еще рано включать, другая- что уже пора...Порядка 200 комментов - там и срач и агрессия и хамство в полный рост...
В этих ваших интернетах люди совсем разучились общаться(((

@темы: а это мы

Комментарии
16.09.2015 в 09:22

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Полностью согласна.
16.09.2015 в 14:55

случайный попутчик, по-моему, так общается определённая категория людей. Они и в реале не прочь нахамить, но приходится учитывать последствия.
16.09.2015 в 15:02

Делай что должно, и будь что будет.
Но как их много((((
16.09.2015 в 15:08

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Но как их много((((
Вот именно. :( И если в реале ты с такими людьми не контактируешь - с силу разницы социальных слоев, то в сети.... увы. :(
16.09.2015 в 23:02

По поводу социальных слоев - ой, только не надо. Знавал я, казалось бы, воспитанных людей из хороших семей, которых за хамство и неумение вести себя в инете просто убить хочется.
Это просто сквозь воспитание и условности истинный характер человека вылезает.
17.09.2015 в 12:21

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
О! Повод для холивара! ))))))))))))))) :dance3:
Маурисьо, смотрите, что я имела виду: когда-то и я была студенткой, убежденной, что вот я одна постигла жизнь во всей ее глубине и многообразии, а тупые и недалекие старперы ни черта в этой жизни не понимают.... Но, к счастью, я все же была прилично воспитана и свое мнение выражала с осторожностью, и к тому же это давно прошло. :) В реале я вряд ли окажусь в компании таких студентов, а вот сети - да на каждом шагу. И эта школота тут же примется учить меня жить, причем самым беспардонным образом.
Или опять в в реале вероятность, что я буду общаться с деятелем антикультуры.... или альтернативной культуры или андеграундной... черт его знает, как это назвать правильно. в общем вероятность эта стремиться к нулю... В сети же риск пересечься высок, и разница в стиле общения сразу дает себя знать.
Но самое мое неприятное знакомство - это медсестра из Бурденко. Да, я была сама поражена: я ведь поначалу ей восхищалась - человек тяжелейших больных выхаживает. А потом раскрылось и полилась такая зависть и ненависть, что не дай боже попасть в руки такой выхаживальщице. Поневоле я вспомнила байки о медсестрах-убийцах. В глазах этой особы я была представительницей "недобитой буржуазии", о чем мне прямо и сказали.
Хотя и кандидатов наук хамящих тоже встречала... Правда всего одну "даму", причем сильно подозреваю, что у нее большие проблемы со здоровьем: с психикой или щитовидкой.
В общем последнее время я предпочитаю сидеть в сети тихо и ничего не писать ни о себе, ни вообще - это опасно. :)

Ах да: я вполне осознаю, что этот мой коммент тоже очень опасен и чреват. :)
18.09.2015 в 08:06

Нет, холивара не будет.
Просто в каждой из перечисленной вами "неприятной" группе людей вполне могут быть адекваты.
Как вы сами, будучи студенткой.

Социальное происхождение - это только лифт к росту, но им можно и не воспользоваться. Социальное положение - это только результат усилий человека (и/или его социального происхождения), но не определяет все стороны его личности.

Поэтому у меня принцип один - не надо обобщать))).
18.09.2015 в 09:41

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
НЕ сумела я донести свою мысль. :( Говоря о социальных слоях я вовсе не марксистско-ленинское их понимание имела в виду, так что понятие "рост" тут не при чем.... Но да ладно, оставим. В конце концов, можно и не обобщать. :)
18.09.2015 в 10:11

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Почесала репу и решила все же пояснить.
Вот смотрите: в реале мы все в основном общаемся внутри своих социальных групп. Я, старая скучная кошелка, говорю своей соседке - такой же занудной замужней даме:
- Ох, цены-то как вздорожали, Марьиванна!
И Марьиванна легко подхватывает мой посыл и отвечает мне на моем же языке.
Или студент обращается к другому студенту, обсуждая какие-нибудь... "гейфоны" и они оба друг друга понимают и оба знают, о чем речь.
А в сети все социальные группы смешиваются хаотично. И получается, что несчастный студент, упоминает свой "гейфон".... и поневоле шокирует этим словом Марьиванну. И возникает конфликт.
ВЫ упомянули о "неприятных группа", но эти группы неприятны только для меня... и ,наверняка, я им тоже неприятна. Но мы сталкиваемся поневоле в сети - и далее ведем себя, как ведут себя люди в стрессовой ситуации... в соответствии со своим воспитанием. тут я согласна - это уже индивидуально, зависит от натуры каждого. Но такие ситуации возникают ежедневно, раз за разом, люди ждут их - и потому в сети заранее ведут себя агрессивнее, чем в реале.
Вот как-то так. :)
19.09.2015 в 00:07

Теперь понимаю))
Но ведь не может же случайный попутчик общаться только в своей социальной группе. Причем у него, как у яркой личности, таких групп несколько: армия, журналистские круги, театральные круги, круги творческой молодежи. И три последних направления нельзя смахнуть в одну категорию - "вшивая интеллигенция", как хотели бы некоторые представители первого направления (армии). ))))
Да, шеф, исправляю - внутренние войска.
Слюшаюсь. Есть три наряда вне очереди!

А есть еще (не обижайся, шеф) чисто еврейские манцы)))
Так что социальная среда (назовем это так) у шефа - это не конкретная социальная группа, а их пересечение. В силу специфики личности.
Но в силу другой специфики - журналистской, шеф всегда будет выходить за рамки даже этого, широко очерченного поля. Ибо журналисту свойственно познавать мир через общение с другими людьми. Через интервью, если хотите.
Так что это свойственно ему в силу уже профдеформации, что ли...

А раз так, то к этому нужно относиться как к данности и воспринимать эти конфликты, как нечто неизбежное и неотвратимое.
19.09.2015 в 09:13

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
к этому нужно относиться как к данности и воспринимать эти конфликты, как нечто неизбежное и неотвратимое.
Да, наверное, как-то так.... :)
19.09.2015 в 09:18

Делай что должно, и будь что будет.
воспринимать эти конфликты, как нечто неизбежное и неотвратимое
Но люди все равно не перестают удивлять))).