Делай что должно, и будь что будет.
Я тут как-то задумался об информационном пространстве, в котором мы живём. О тех ценностях, которые этим информационным пространством культивируются, и как это влияет на развитие общества и формирование личности .. В общем довольно большой был задуман пост))
Но вот сегодня нашел новость и понял - и говорить ничего не надо. Только процитируй))
Итак, одна из главных новостей, которыми сегодня гордится интернетный Новосибирск.


Новосибирская дорожная дыра заняла 8-е место из 10 и признана самой продвинутой в России, поскольку у нее есть твиттер, — сообщил маркетолог Дмитрий Мишин.( который и ведет этот твиттер)

Дорожная яма на ул. Котовского в Новосибирске стала «самой продвинутой в России» по версии НТВ.

Новосибирская яма на улице Котовского вошла в десятку самых известных ям России по версии телеканала НТВ.


А вы говорите: О подвигах, о доблести, о славе...Ни фига!
Главное- лайки собрать. Хоть чучелком, хоть тушкой, хоть ямой на дороге...

@темы: размышлизмы

Комментарии
04.05.2016 в 16:35

не, у нас круче
у нас оползень, 180м дороги вышло из строя
04.05.2016 в 16:40

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Да ладно, дыра.
Когда народ начинает фоткать жертв ДТП/пожар/тонущих детей - вместо того, чтобы помогать, и потом радостно гордится собранными лайками - все, граждане, приехали. И селфи с покойничком на могилке вместо надгробного памятника.
04.05.2016 в 17:02

Делай что должно, и будь что будет.
Да, явления одного порядка, но...прикинь, десяток информационных ресурсов - СМИ - не просто бложики . И для всех новость дня - наша яма вошла в десятку лучших ям России!
Ура, нас на НТВ показали! Мы вошли в ТОП!!!! Нас лайкнули!
А задача СМИ ныне какая? Собрать рекламу. А куда собирается реклама? туда, где больше посетителей, где чаще отвечают чаяниям общества. И уже не понять, то ли отвечают, то ли формируют эти самые чаяния...
04.05.2016 в 17:20

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А задача СМИ ныне какая? Собрать рекламу. Вот именно. Только не рекламу, а деньги. :))
И уже не понять, то ли отвечают, то ли формируют эти самые чаяния. Формируют, формируют, не надейся. Ожидания толпы перестраиваются элементарно - Украина с ее почти мгновенным перестроением картины мира вплоть до копания Черного моря тому наглядный пример.
04.05.2016 в 18:22

случайный попутчик, очень интересно, где первая яма из той десятки.
04.05.2016 в 19:26

Делай что должно, и будь что будет.
алиссум, вот чего не знаю, того не знаю.
05.05.2016 в 09:11

The meaning of a journey not a destination
правильно тут заметили: ладно дыра. Может какой-то прок будет, да её заделают.. Я вот недавно включился на Россию 1 (один из самых центральных каналов между прочим), а там на полном серьезе обсуждают является ли какой-то хрен отцом ребенка какой-то дуры. От жены узнал что эти придурки раньше в доме-2 были, парочка какая-то. Так вот их пригласили на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ канал и взрослые тети и дяди в студии рассуждают кто кого там трахал... Вот это пипец.. Деградация какая-то...
05.05.2016 в 14:13

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Вот вам еще свежий пример, насчет отражения реальности в медиа.
Буквально на днях две новости по московскому региону в один день: один чудак на букву м селфи делал, жертва дарвиновского отбора. Другой, человек и мужчина - влез по водосточной трубе, спас женщину и двух детей из пожара. И там, и там - высота. И там, и там прославился в новостях. Кто чем может, да. Но про второго перепосты делали значительно меньше. Буквально считанные разы. Про чудака - натыкалась непрерывно.