Ага... известная вещь. Вообще, Россини - великий попсовый композитор начала 19 века. Чего стоит хотя бы "Браво, Фигаро" или "Клевета"... и это только из известного "Севильского цирюльника".
А этот дуэт.... Все-таки лучше он выглядит не в исполнении мальчиков из церковного хора, а в исполнении дам в концертных платьях. Тогда не только музыка, но и суть проглядывает...
Да... потому, что там еще и игра. Дамы обычно изображают не просто мяукающих кошек, а ссорящихся кошек. И это кажется олицетворением их собственной "дружбы"... и получается такой дуэт с двойным дном.
Эх, перерыл Ютуб... Примеров масса, но вот записи со знаменитого концерта в честь юбилея Россини (кажется, из Ла Скала) нет ((( Его, конечно, по "Культуре" уже раза три крутили.... Но все равно, я этот концерт до сих пор помню
Да уж, они чересчур серьезны для этого дуэта. Про дам в концертных платьях - полностью согласна. Я как-то видела такое на концерте Повалий в дуэте с Валентиной Степовой)))
Вообще, Россини - великий попсовый композитор начала 19 века.
Чего стоит хотя бы "Браво, Фигаро" или "Клевета"... и это только из известного "Севильского цирюльника".
А этот дуэт.... Все-таки лучше он выглядит не в исполнении мальчиков из церковного хора, а в исполнении дам в концертных платьях. Тогда не только музыка, но и суть проглядывает...
Дамы обычно изображают не просто мяукающих кошек, а ссорящихся кошек. И это кажется олицетворением их собственной "дружбы"... и получается такой дуэт с двойным дном.
Эх, перерыл Ютуб... Примеров масса, но вот записи со знаменитого концерта в честь юбилея Россини (кажется, из Ла Скала) нет ((( Его, конечно, по "Культуре" уже раза три крутили.... Но все равно, я этот концерт до сих пор помню
(ностальгирует)